Стартовал конкурс «Учитель года»
9 февраля в Горшеченской средней школе им. Н.И. Жиронкина состоялось торжественное открытие районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2018».
На этот раз в нем участвуют семь конкурсантов: Александр Васищев - учитель основ православной культуры Сосновской СОШ, Наталья Глебова - учитель начальных классов Горшеченской СОШ им. Жиронкина, Ирина Набережных - учитель географии Болотской СОШ, Александр Нестеров - учитель искусства Горшеченской СОШ №2, Наталья Нестерова - учитель основ православной культуры Кулевской ООШ, Евгения Толоконникова - учитель химии Мелавской СОШ, Юлия Шатова - учитель английского языка Роговской СОШ. В жюри и в зале - их коллеги из разных школ района. Все они приехали поддержать конкурсантов, узнать и взять себе на вооружение что-то новое из их опыта работы.
Открыл мероприятие глава района Ю.М. Амерев. Он отметил, что основная задача власти - создать условия, чтобы учитель думал только о профессиональной деятельности. И такие условия сегодня созданы: в школьных зданиях тепло и комфортно, есть все необходимое оборудование, спортинвентарь, заработная плата сегодня выплачивается вовремя и это достойная заработная плата. Он заверил, что и дальше районная власть будет уделять образованию самое пристальное внимание.
Первый конкурсный день показал, насколько разные и талантливые наши педагоги. Представляя свою визитную карточку, они блистали поэтическими, песенными, драматическими талантами, умением в самых разных областях - от фотографии до цветоводства. И всем этим они охотно делятся с детьми. А еще учат их находить знания по своим предметам не только в школьных учебниках, но и в огромном сегодня информационном пространстве, открывают пути познания мира, истины, своей души. Все это очень сложно и безумно интересно! Об этом конкурсанты рассказали в своих педагогических эссе «Мое сегодняшнее завтра», каждое из которых представляло квинтэссенцию педагогического и жизненного опыта ее создателя. И здесь есть чему поучиться. Полезный опыт коллеги могли почерпнуть и в конкурсе образовательных проектов, представленных на суд жюри и зрителей.
Следующим конкурсным испытанием для участников станут уроки, которые они проведут на базе школ поселка в феврале. А в марте финалисты, набравшие большее число баллов в двух предыдущих турах, дадут мастер-классы для своих коллег. По их результатам и определят победителя. А мы желаем удачи всем!
|